+7 471 236-04-77   ⋅   Курск

В Кабинете клиента можно вернуть деньги по онлайн-счету

31 августа

Теперь для оформления возврата не нужно обращаться в техническую поддержку. Если вы оплатили сервис онлайн, деньги можно вернуть прямо из Кабинета клиента.

Кабинет клиента — это сервис, который позволяет клиентам управлять учетными данными, просматривать информацию о подключенных программах и многое другое. Обычно возврат по счету оформляется через сервисный центр, который его выставлял. А если счет был оплачен онлайн, приходилось писать в техподдержку, чтобы заявку передали нужному отделу. Теперь процесс стал проще — возврат можно оформить в Кабинете клиента и там же отслеживать его статус.

Как оформить возврат

  1. На главной странице Экстерна в левом нижнем углу нажмите на ФИО и выберите «Кабинет клиента».
  2. Перейдите на вкладку «Заказы» и найдите счет, по которому нужно вернуть деньги.
  3. В правом верхнем углу нажмите на три точки и выберите «Оформить возврат».
  4. Если система автоматически рассчитает сумму возврата, останется заполнить заявку. Если нет — укажите электронную почту и нажмите «Отправить заявку». Специалисты рассчитают возможную сумму возврата и укажут ее в заявке. После этого вы получите уведомление о том, что нужно заполнить заявление на возврат.
  5. После принятия заявления и проведения платежа статус возврата изменится на «Завершено». Средства будут зачислены на счет в течение десяти банковских дней с даты платежа.

Источник: https://www.kontur-extern.ru/info/80877-mozhno_vernut_dengi_po_onlajn_schetu 


Другие новости

31 августа

Система «Антикор» от Контур.Фокуса теперь выявляет статус самозанятости у госслужащих. Кроме того, сервис анализирует связи подрядчиков с прошлыми местами работы чиновников и их родственников. Даже если после увольнения прошли годы, а связанная компания сейчас участвует в закупках — «Антикор» обнаружит эти связи.

31 августа

С 1 января 2026 года перестанут действовать приказы ФНС № 551 и 552, которые утверждают форматы электронного акта выполненных работ (оказанных услуг) и товарной накладной (ТОРГ-12).

30 августа

Честный знак выпустил новое приложение «Локальный модуль Честный знак». Всем владельцам Android-касс необходимо перейти на него до 1 сентября 2025 года, чтобы продолжить работу в офлайн-режиме. Без этого вы не сможете соблюдать требования законодательства.

30 августа

Рассказываем, что изменилось в интерфейсе в июле этого года.